Новогодняя Рига
КатегорииПутешествия

Очень хотелось Новый Год отметить за границей, поэтому планирование началось аж в начале ноября! Хотели поехать куда-нибудь в тепло, тем более, что я никогда не была на море, а вырваться из зимы, так вообще сказка!

Потом были непредвиденные расходы: в виду сокращения бюджета решили поехать в Прагу, говорят, она невероятно красива на Рождество, но это нам тоже не суждено было проверить. Ещё расходы: надумали ехать в Вильнюс, но не было подходящего рейса, а с работы на день раньше отдыхать не отпускали. Итоговым решением стала Рига.

Новогодняя Рига прекрасна.

Новый год в Риге

Ей мы тоже радовались, правда, уже не так, особенно, когда Eurolines повез почти 200 человек на 5 автобусах к границе, мы подумали, что в Новогоднюю ночь на Домской площади будут только Петербуржцы 🙂

Автобус Евролайнс.

Итак, в середине ноября мы купили билеты на автобус до Риги и обратно (со скидкой по ISIC получилось по 2400 «туда-обратно»), и, заблаговременно забронировав хостел в Вецриге, стали ждать нашего праздничного мини-путешествия.

Как говорится, ничто не предвещало беды… Но за два дня до поездки нам позвонили из Best Hostel и сказали, что наша бронь не действительна, ошибка системы или что-то в этом духе, и предложили за те же деньги проживание в Best Hotel якобы в трех остановках от центра, что было очевидной ложью, но выбора у нас не было, мы согласились.

В действительности отель находился в 20 минутах езды от центра города, что по меркам Риги, я предполагаю, что на окраине. Это доставляло определенные неудобства, но, слава Богу, в праздничные дни проезд на общественном транспорте был бесплатным.

Наш номер в отеле был небольшой, комната с 2-мя кроватями, туалет, душ, телик — не знаю по какому принципу раздают звезды, но если это три, то я в следующий раз остановлюсь в хостеле, там уютнее и места больше.

Мы приехали с 3х-часовым опозданием из-за того, что стояли в пробке на Московском шоссе. В отеле мы были в 12.30, до праздника оставались считанные часы!

Мы разобрали вещи, съели бутерброды, которые брали в дорогу и пошли осматривать город и обещанную рождественскую ярмарку.

Что посмотреть в Риге зимой?

Смотровая площадка Собора Святого Петра.
Вид на реку Даугаву и Домский собор.
Дом Черноголовых.
Церковь Святого Петра.
Памятник Бременским музыкантам.
Памятник Бременским музыкантам. Если вы потрете нос зверьку и загадаете желание, то говорят оно сбудется, и чем выше зверек, тем больше шансов.

После посещения Таллина Рига не произвела на нас особого впечатления, хотя надо отдать должное, украсили её оригинально, но может, потому что всё было в снегу, или потому что мы были после дороги, но факт в том, что мы ожидали нечто похожее на Ванна Таллин и были разочарованы.

Город встретил нас огромной вывеской приглашающей посетить музей оккупации — мы отказались.

Музей оккупации в Риге
Вывеска.

Мы прогулялись вдоль лавок, предлагающих сувениры и сладости, выпили горячего вина, присмотрели подарки и вернулись в отель.

В отеле первый канал транслировали с 2х-часовой задержкой, а в новогоднюю ночь это не очень приятно, так что мы остались без поздравления президента и без боя курантов…

Через час наступил латвийский Новый Год, фейерверки, гулянья на Домской площади, которые по массовости напоминали милое домашнее застолье с большим количеством друзей, мы посмотрели выступление музыкантов и потом пошли в бар, весьма уютный, как у нас на Думской!

Новый год в Риге

Первое января встретило нас зимним солнцем и вкусным поздним завтраком…

0 0 голос
Article Rating
Summary
Новый год в Риге - впечатления от Ногодней Риги
Article Name
Description
В середине ноября мы купили билеты на автобус до Риги и стали ждать нашего праздничного мини-путешествия в Ригу на Новый год.